ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИКА
Телефон: (495) 710-70-37

Каталог продукции

Не найдено рубрик для подписки.

06.07.2017

Новый стандарт сервисной поддержки пользователей частотных преобразователей Danfoss

Новый стандарт сервисной поддержки пользователей частотных преобразователей Danfoss

В настоящее время в России действуют 45 региональных сервисных мастерских по обслуживанию приводной техники марки "Danfoss".

Любые пользователи приводной техники Danfoss Drives из России и стран СНГ, независимо от того, как и у кого они приобретали продукцию, могут рассчитывать на сервисную поддержку в авторизованных сервисных центрах.

Это правило относится к таким категориям продукции, как устройства плавного пуска, преобразователи частоты и различные силовые фильтры, выпускаемые под марками Danfoss и VACON.

«Основой для оказания сервисной помощи пользователям продукции  марки "Danfoss" является сеть авторизованных партнеров. В сегменте силовой электроники таких компаний-партнерових у  российского отделения группы компаний „Danfoss“ в настоящий момент  насчитывается 45.

К каждому из таких партнеров может обратиться любой пользователь соответствующего оборудования. Такой обширной сервисной сети не имеет ни один другой зарубежный производитель приводной техники.

Правила работы сервисных партнеров компании „Данфосс“  официально задекларирован в официальной сервисной политике»,  - рассказывает Дмитрий Колков, руководитель сервисного направления  компании ООО «Данфосс»,  российского дочернего предприятия ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования.

По словам специалиста, возможность и необходимость ремонта или гарантийной замены устройства должна быть определена специалистами сервисного центра в рабочее время в течение одного часа с момента обращения пользователя и только на основании полученной от него информации.

Диагностика проблемного оборудования производится в течение восьми часов с момента доставки, в этот же период определяется гарантийный статус каждого  случая. Если он подтвержден, заказ на запчасти сразу же размещается.

После их получения в течение трех рабочих дней производится ремонт или замена оборудования, затем оно тестируется и подготавливается к передаче конечному пользователю.

Работать сервисным партнерам ООО «Данфосс» столь оперативно позволяет наличие широкой номенклатуры запчастей на центральном складе компании в Московской области и на складах сервисных партнеров по всему СНГ.

 При отсутствии требуемых комплектующих они заказываются на глобальных складах: в Грастене (Дания) для устройств VLT или в Ваасе (Финляндия) для приводов VACON.

 «Обращение к зарубежным поставщикам может увеличить время исполнения заявки в среднем на 14 дней. Однако даже с учетом таких случаев сервисные службы компании ООО «Данфосс» способны выполнить заявки на гарантийное обслуживание в среднем за пять рабочих дней.

Если  доставку запчастей требуется много времени, в некоторых случаях происходит полная замена проблемного устройства на такое же из, полученное из резервного фонда,  либо аналогичное, удовлетворяющее всем эксплуатационно-техническим характеристикам», - объясняет Дмитрий Колков.